Ее автор и исполнитель Константин Дорохов, словно уходит на второй план и позволяет звуку течь свободно, исключительно по своим правилам и в удобном для него темпе. Музыка заполняет весь зал, дышит, пульсирует, живет, проходит насквозь. Исключает значимость любого человеческого присутствия, потому что слушатель с музыкой остается наедине, лицом к лицу, а все шорохи, шёпоты, звуки донышек бокалов о столы становятся ее аккомпанементом.
И в этот момент открывается возможность различать в ней парадоксы, нюансы, сюжеты, тени и воспоминания, а еще грезы о чем-то самом щемящем и несбыточном, о том, до чего сложно докоснуться в пределах реальности, но возможно тронуть прямо здесь и сейчас. Настроение произведений соответствует расположению духа Константина, и эта пронзительная честность определяет звучание и тональность того, что передается каждому, кто воспринимает музыкальный язык.
В момент игры нет черных и белых клавиш на фортепиано, нет больше света и тени, нет святости и порока – все сплетается в единый сюжет, в целую, неделимую гамму чувств, где особенно ярко читаются тоска и счастье, сплетенные в тугой узел.